Каталог товаров
Новости
Наши достижения

15 примеров креативной упаковки для фаст-фуда

Упаковка для фаст-фуда – это не просто упаковка. Стараясь привлечь покупателей, заведения общественного питания превратили ее в мощный инструмент рекламы и продвижения.

Было замечено, что люди повторно покупают то или иное блюдо, если им понравилась коробочка. Интерес к компании будет еще больше, если эта коробочка будет оригинальной.

Каждый второй фотографирует необычную упаковку и выставляет фотографии в социальные сети, а 90% людей не выбрасывают необычные упаковки и стараются придумать им повторное применение в быту.

Чем удивляют потребителей производители упаковки ?

  • Цвет

Первое с чем начали экспериментировать дизайнеры упаковок – это цвет. Яркие коробочки и стаканчики, а тем более с тематическими изображениямии (См. Бумажные стаканы с печатью), конечно же, обращают на себя внимание.

Не стоит сбрасывать со счетов и способность разных оттенков влиять на настроение. Например, белый цвет всегда ассоциируется с чистотой, зеленый – с экологичностью, а красный вызывает аппетит.

  • Форма

Существует огромное количество дизайнов складывающихся боксов, контейнеров и коробочек. Хорошо смотрятся и в то же время выполняют рекламную роль коробочки с окошками.

Очень удобны разного рода сумочки и подвески с ручками, которые можно нести в руках, повесить на стул или руль велосипеда.

Примером такой упаковки может быть разработанная компанией McBike упаковка для велосипедистов, позволяющая скушать гамбургер, картошку-фри и выпить свой любимый напиток прямо на ходу.

  • Шоу

Люди часто стараются совместить прием пищи с развлечением. Чтение газеты за утренним кофе или поедание поп-корна вместе с просмотром фильмов стали традиционными во многих странах мира.

Часто создатели упаковок печатают на них небольшие истории, высказывания известных людей или анекдоты, чтобы позабавить своих потребителей и подольше задержать их за обедом или ужином.

Маркетологи Pizza Hut однажды устроили своим покупателям приятный сюрприз, вмонтировав в коробку для пиццы небольшой проектор.

  • Вкус

Упаковка для фаст-фуда может быть не только красивой, но и вкусной. Например, Starbucks как-то начал продавать новый фрапуччино с трубочками, сделанными из сладкого печенья.

Дизайнеры KFC пошли еще дальше и придумали съедобный стакан из вафель, покрытых слоем сахара и шоколада.

  • Технологии

Известно множество примеров, когда дизайнеры упаковки пытались соединить ее с технологиями. Например, как-то появилось ведро для поп-корна, которое делало мгновенную фотографию и поднос с бумажным сэтом со встроенной одноразовой Bluetooth клавиатурой.