Бумажная посуда с логотипом

Каждая компания стремится к тому, чтобы добиться доверия у потребителей, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи продукта. Целые отделы рекламы и маркетинга работают над тем, чтобы рассказать целевой аудитории о своем товаре.

Одним из методов рекламы является брендирование, т.е. размещение логотипа компании на рекламных носителях и товарах ежедневного использованиях, например, посуде, футболках, зонтиках и т.д.

Логотип – это графический символ, который ассоциируется с тем или иным производителем и чем чаще его видят потребители, тем лояльнее их отношение к продукту. Представьте, если бы у Макдональдса или Кока-Колы не было логотипа. Потребителям было бы все равно, какие гамбургеры или какую газировку покупать и они не смогли бы идентифицировать продукты понравившегося им бренда.

Почему бумажная посуда с логотипом – это лучшая реклама?

  1. Повышение узнаваемости бренда. В одноразовой посуде мы обычно пьем кофе по утрам или обедаем на природе. При этом положительные эмоции от процесса поглощения пищи переносятся на логотип, изображенный на стакане, тарелке или упаковке. В следующий раз клиенты будут уже нацелено искать и покупать именно вашу продукцию.
  2. Большая целевая аудитория. Бумажную посуду с логотипом используют все не зависимо от возраста, образования или места проживания. Она имеет неограниченную аудиторию и в этом ее главное преимущество.
  3. Простота исполнения. Нанесение рисунка на бумажную посуду – это несложный процесс. Вы можете менять дизайн так часто, как вам хочется, не неся при этом больших материальных затрат.
  4. Доступная стоимость. Большую часть затрат на рекламу уходит на создание роликов. При этом речь идет о суммах в миллионы долларов. Брендирование посуды – это один из самых доступных и вместе с тем эффективных способов рассказать своим клиентам о вашей компании.

Если говорить об одноразовой посуде, то в качестве рекламы чаще всего логотип компании наносят на одноразовые стаканчики. Ведь пить кофе по дороге на работу стало уже традицией.

Поэтому и рестораны, и кафе и даже мобильные кофейни на колесах стараются привлечь клиентов, предлагая оригинальный дизайн и брендирование стаканчиков.

Нанесение логотипа на тарелки имеет смысл для корпоративов. Это хороший способ повысить узнаваемость бренда, и он также имеет подкрепление положительными эмоциями.

Но самой лучшей рекламой компании является нанесение ее логотипа на упаковку. При этом имеет значение не только ее дизайн, но и удобная конструкция.

Важно учитывать, что упаковка играет сразу несколько функций. Она защищает товар при транспортировке и хранении продукции. Она может играть роль одноразовой посуды. Но главное, узнаваемая яркая брендированая упаковка повышает узнаваемость и популярность товара у потребителя.