Каждая компания стремится к тому, чтобы добиться доверия у потребителей, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи продукта. Целые отделы рекламы и маркетинга работают над тем, чтобы рассказать целевой аудитории о своем товаре.
Одним из методов рекламы является брендирование, т.е. размещение логотипа компании на рекламных носителях и товарах ежедневного использованиях, например, посуде, футболках, зонтиках и т.д.
Логотип – это графический символ, который ассоциируется с тем или иным производителем и чем чаще его видят потребители, тем лояльнее их отношение к продукту. Представьте, если бы у Макдональдса или Кока-Колы не было логотипа. Потребителям было бы все равно, какие гамбургеры или какую газировку покупать и они не смогли бы идентифицировать продукты понравившегося им бренда.
Если говорить об одноразовой посуде, то в качестве рекламы чаще всего логотип компании наносят на одноразовые стаканчики. Ведь пить кофе по дороге на работу стало уже традицией.
Поэтому и рестораны, и кафе и даже мобильные кофейни на колесах стараются привлечь клиентов, предлагая оригинальный дизайн и брендирование стаканчиков.
Нанесение логотипа на тарелки имеет смысл для корпоративов. Это хороший способ повысить узнаваемость бренда, и он также имеет подкрепление положительными эмоциями.
Но самой лучшей рекламой компании является нанесение ее логотипа на упаковку. При этом имеет значение не только ее дизайн, но и удобная конструкция.
Важно учитывать, что упаковка играет сразу несколько функций. Она защищает товар при транспортировке и хранении продукции. Она может играть роль одноразовой посуды. Но главное, узнаваемая яркая брендированая упаковка повышает узнаваемость и популярность товара у потребителя.