Новости
Наши достижения

Как использовать бумажные стаканы в продвижении бренда

Реклама на бумажных стаканчиках дает прекрасную возможность выгодно представить свой бренд большому количеству людей.

Чай и кофе являются самыми популярными напитками в мире, и мгновенно привлекают внимание целевой аудитории. Печатая на них рекламу, вы не просто даете потребителям информацию, а добиваетесь положительного отношения к бренду. Ведь его восприятие теперь связано с теплым, вкусным, ароматным напитком.

Бумажные стаканы с логотипом компании

Сегодня компании прибегают к различным инструментам, чтобы распространять информацию о своих предложениях. Одним из таких средств привлечения потенциальных клиентов является брэндинг.

Брендированные бумажные стаканчики имеют огромный потенциал в качестве рекламного средства. Их можно увидеть в офисах, на улицах и в торговых центрах. Всякий раз, когда кто-то несет в руке бумажный стаканчик, ваш бренд движется вместе с ними!

Бумажные стаканы с креативным оформлением

В отличие от простого белого скучного бумажного стаканчика, стаканчики с индивидуально разработанным дизайном словно приглашают людей в креативный мир бренда. Это помогает целевой аудитории узнавать и связываться с брендом на личном, интересном и важном для них уровне.

Бумажные стаканы с оригинальными дополнениями

Логотип или рекламу не обязательно размещать только на боковой части стакана. Его можно нанести на поверхности манжета, защищающего руки от горячего напитка. При этом можно сыграть на многослойности такого вида рекламы, дополняя части сообщений на стакане и манжете.

Или использовать манжет как отрывную часть объявления, которую можно забрать с собой и поучаствовать в лотерее или использовать его в качестве купона на получение бесплатного напитка. Или же просто оставить себе, как красивое напоминание о чудесном дне.

Можно с уверенностью сказать, что реклама на бумажных стаканчиках является самой действенной среди офлайн-средств продвижения. Листовки или брошюры, скорее всего, выбросят, не читая.

Однако держа в руках свой любимый напиток, представители целевой аудитории будут непосредственно контактировать с брендом не менее 5 минут.