Стритфуд известен очень давно. Он появился еще в Древнем Риме, как пища для самых бедных. Сегодня его концепция изменилась.
Еду на улице покупают не для того, чтобы сэкономить деньги. При современном ритме жизни у людей просто нет времени на размеренные обеды в ресторанах или уютные завтраки в домашнем кругу. Поэтому уличную еду покупают для того, чтобы сэкономить время. Позавтракать или пообедать теперь можно в парке, в машине или просто идя на работу по улице.
Рынок уличной еды стремительно развивается во всем мире. В разных странах он имеет свою национальную специфику и ориентирован на привычные для региона блюда.
В России большой популярностью пользуется американская кухня, многим нравится китайская. Что касается национальной кухни, то большую популярность традиционно имеют блинчики с самыми разными начинками.
Стритфуд – это точка продажи еды, у которой нет своего помещения, а клиенты осуществляют покупки с улицы. Это может быть отдельно стоящая палатка или ларек или небольшое помещение в здании, выходящее окнами на тротуар. Существует огромное количество направлений уличной еды, но есть и отличительные особенности, а именно:
При продаже уличной еды важно позаботиться о посуде. Сегодня производители предлагают множество вариантов одноразовых стаканов, бумажных тарелок, боксов и контейнеров. Их оснащают удобными ручками, держателями и подставками.
На их поверхность наносят изображения. Одноразовая посуда сегодня – это качественный продукт, который отлично выполняет свои основные функции и кроме того является эффективным носителем рекламы.
Чаще всего посуду для уличной еды изготавливают из бумаги, при необходимости нанося на нее пластиковое или металлизированное покрытие.
Поскольку посуда для уличной еды не предназначена для длительного хранения, чаще всего она имеет самосборную конструкцию, что удобно как продавцу, так и покупателю.