
Фастфуд в России, несмотря на свою явную вредность, пользуется популярностью. Он заменяет традиционные перекусы бутербродами и часто выступает полноценным обедом. Фасуется такая еда в одноразовые картонные упаковки, уже ставшие неотъемлемой частью и стандартом такого направления, как торговля фастфудом. Картонные коробки всевозможных форм и размеров используются для фасовки обжаренной китайской лапши, овощных и фруктовых салатов, сэндвичей, бутербродов и гамбургеров.
Преимущества картонных упаковок:
- Гигиеническая чистота – она характерна для всей одноразовой посуды, используемой только один раз;
- Стойкость к влажным блюдам – в картонные коробки разливаются жидкие и полужидкие блюда;
- Удобство – картонную упаковку удобно держать в руках, поедая фастфуд прямо на ходу.
Существует упаковка, рассчитанная сразу на два блюда – например, на стакан с горячим бульоном и свежий сэндвич с ветчиной и овощами.
Почему картонная упаковка стала стандартом
Фастфуд давно не ограничивается банальными бутербродами и гамбургерами. Но даже они нуждаются в современной упаковке, которую можно донести до офиса или дома, не боясь испачкаться или расплескать содержимое. Картонная упаковка ( см.
Упаковка WOK) представлена множеством разновидностей для блюд любого формата.

Одновременно с этим она выступает мощным инструментом продвижения – на неё наносятся логотипы, фирменные знаки, ссылки на группы и аккаунты в социальных сетях, а также полезная информация для потребителя. Всё это способствует продвижению бизнеса, ведь клиент куда лучше запомнит вкусное место, если раз 10 увидит логотип и наименование бренда.
Картонная упаковка используется не только крупными брендами фастфуда, опутавшими своими сетями всю планету. В условиях острой конкуренции к ней прибегают частные бистро, кафетерии и прочие точки быстрого питания. Упаковка способствует развитию бизнеса и одновременно с этим способствует удобному потреблению купленного продукта – это немаловажно.
Для этого рестораторы и владельцы кафе придумывают всё новые и новые форматы упаковки, брендируя их под собственный фирменный стиль. Именно поэтому картонная тара стала стандартом современного обслуживания – она сохраняет блюда свежими, делает процесс питания более комфортным, работает в качестве мощной рекламы.