Каталог товаров
Новости
Наши достижения

Креманка для мороженого

Мороженое – это любимое лакомство и детей, и взрослых. Оно особенно актуально летом, когда хочется не просто скушать сладенького, но и немного охладить себя.

Без этого десерта не обходится ни один праздник. Существует множество различных рецептов его приготовления. Мороженое может быть сливочным и шоколадным. Его подают отдельно и с различными наполнителями: фруктами, ягодами, орехами, сиропами и джемом.

Оно является составляющей частью молочных коктейлей и многих кофейных напитков. Его подают с блинчиками, кексами и другой выпечкой.

Если раньше полакомиться мороженым можно было только в кафе, где его подавали в керамических или стеклянных креманках, то сегодня, в эпоху фаст-фуда, его продают во многих заведениях.

Вы можете насладиться этим лакомством даже, прогуливаясь в парке или по пляжу. Главное в этом случае, чтобы для его подачи была использована подходящая посуда.

Какой должна быть посуда для мороженого?

  • Главное, чтобы посуда для мороженого не размокала и не теряла герметичность. Ведь этот десерт в тепле очень быстро тает. Будет очень неприятно, если мороженое потечет на руки или того хуже испачкает одежду. Креманки для мороженого делают из прочного картона, покрытого внутри слоем полимера.
  • Растаявшее мороженое – это печальное зрелище. Приятнее все-таки съесть его в замороженном виде или чуть подтаявшим. Бумажные креманки подходят для этого десерта как нельзя лучше, так как имеют низкую теплопроводимость и не нагреваются на солнце.
  • В состав мороженого входят жирные сливки и молоко. В него часто добавляют фрукты, содержащие кислоты. Поэтому посуда для мороженого должна быть стойкой к их воздействию. Прочная бумага с полимерным покрытием – это идеальный вариант для подобных целей.
  • Мороженое – это не только вкусно, но и красиво. На креманки для его подачи наносят различные изображения. Это могут быть иллюстрации из любимых мультфильмом или логотипы. Брендирование посуды для мороженого – это эффективная реклама. Ведь, во-первых, она контактирует с потребителем на протяжении длительного периода, как минимум, пока он не съест мороженое. А, во-вторых, наслаждение от любимого вкуса десерта будет крепко связано в мозгу покупателя с брендом. Именно этого и хотят добиться маркетологи для формирования лояльности своих клиентов и узнаваемости бренда.