Каталог товаров
Новости
Наши достижения

Одноразовая посуда для сегмента доставки

Сегодня ритм жизни настолько ускорился, что мало кто может себе позволить неспешный завтрак и обед в любимом ресторане или шопинг в течение нескольких часов. Но это не значит, что нужно отказаться от любимых блюд и напитков и не покупать вещи.

Осуществить покупки и заказать еду можно в интернете. Сегодня все торговые марки имеют интернет-магазины, а рестораны, кафе и супермаркеты – службу доставки.

Заведения фаст-фуда изначально были настроены на то, чтобы готовить блюда, которые легко можно употреблять на природе, в офисе или даже на ходу и продумывали не только меню, но и конструкцию упаковки.

Сегодня процесс пошел еще дальше. Даже рестораны высокой кухни предлагают блюда на вынос. И тем и другим для обслуживания клиентов необходима упаковка.

Как упаковка воздействует на потребителя?

Первое, что видят потребители, получая доставку, это упаковка. Всего несколько секунд нужно для того, чтобы у них сложилось впечатление о полученном товаре. Упаковка должна вызвать положительные эмоции и натолкнуть человека на мысль, что содержимое тоже должно быть не хуже.

Брендированную упаковку клиенты узнают сразу, перенося положительные эмоции на заказанное блюдо. Интересно, что цвет в этом случае тоже имеет значение, вызывая те или иные эмоции. Не случайно MacDonald`s выбрал красный. Ведь он согласно результатам проведенных исследований, возбуждает аппетит.

Какие требования предъявляются к упаковке для доставки еды?

  • Упаковка для еды должна обеспечивать герметичность, исключая протекание и размокание, а также быть устойчивой к жирам и соусам.
  • Во многих случаях потребители хотели бы кушать заказанные блюда горячими. Поэтому упаковка должна сохранять температуру как можно дольше.
  • Упаковка должна быть удобной в использовании. Очень часто потребители используют ее в качестве одноразовой посуды, а иногда находят ей последующее применение в хозяйстве.
  • Одно из главных требований к упаковке для продуктов – это ее безопасность и гигиеничность. Она должна выдерживать высокие температуры, не выделяя при нагревании токсичных веществ.
  • Магазины и рестораны заинтересованы в том, чтобы использовать упаковку, как рекламный носитель. Поэтому она должна быть яркой и красивой.
  •  Мы все понимаем, насколько важно думать о защите окружающей средs и поэтому упаковка должна быть экологичной и легко утилизироваться.
  •  Упаковка для доставки продуктов кроме всего должна быть дешевой. Ведь увеличение стоимости товара не выгодно ни продавцам, ни потребителям.

Большинству этих требований соответствует упаковка из картона. Производители сегодня готовы предложить высокий уровень качества, доступные цены и удобные конструкции.