Одноразовая посуда сегодня на пике популярности. Ее берут с собой, выезжая на природу или выходя на прогулку в парк. Ею сервируют столы на детский день рождения или тематическую вечеринку.
Даже заведения общественного питания все чаще и чаще используют одноразовую посуду. А бумажные стаканчики для кофе на вынос стали обязательным элементом бренда многих кафе и закусочных.
В чем причина популярности одноразовой посуды ?
Бумажная одноразовая посуда получила широкое применение благодаря тому, что ее использование является экономически выгодным, как для потребителей, так и для бизнеса.
Стоимость изготовления бумажной одноразовой посуды невысокая, в сравнении с посудой традиционной. Ее использование не влечет за собой значительного увеличения цены продукта.
При расчете экономической целесообразности использования одноразовой посуды следует учитывать несколько моментов:
- Одноразовая посуда в отличие от керамической или стеклянной не бьется. А именно бой посуды является постоянной статьей расхода в заведениях общественного питания.
- Использование одноразовой посуды увеличивает возможности бизнеса. С ее помощью можно сервировать выездные мероприятия, организовывать детские праздники и пикники на открытом воздухе. Это дает возможность заработать больше.
- Одноразовую посуду не нужно мыть. После использования ее сразу выбрасывают. Это дает экономию воды и моющих средств, а главное трудовых ресурсов. Ведь обычную посуду нужно мыть, сушить, и протирать.
- Одноразовая посуда занимает мало места. Ей не нужны специальные шкафы, подставки или стеллажи для хранения. Что не скажешь о традиционных тарелках, рюмках и бокалах. В результате это также дает значительную экономию бюджета.
- Одноразовые бумажные стаканы, тарелки (см. Бумажные тарелки) и упаковки широко используются в рекламных целях. На них наносят логотип компании, ее контактные данные и любые изображения, превращая одноразовую посуду в рекламный носитель. Причем эффективность рекламы на посуде очень высока. Ведь пользователь контактирует с ней продолжительное время. По крайней мере, до тех пор, пока не выпьет свой напиток или не съест блюдо. При этом положительные эмоции, возникающие во время еды, переносятся на бренд.