Новости
Наши достижения

Особенности печати на бумажных стаканах

Отпечатать на пластиковом стаканчике произвольное изображение или рисунок проблематично. Другое дело бумажные стаканчики - для печати на бумаге используется довольно простое печатное оборудование. Сюда можно наносить полноцветные изображения, геометрические узоры и многое другое.

В зависимости от типа иллюстрации, используется флексографическая или офсетная печать – попробуем найти между ними разницу.
Флексографическая печать не выводит полутона и плавные переходы.

Печать наносят на:

  • Одноцветные и многоцветные рисунки без сложных переходов и полутонов;
  • Геометрические рисунки, узоры и надписи;
  • Простые логотипы и товарные знаки.

Иными словами, флексография не годится для сложных изображений – например, фотографий или сложных графических творений, созданных дизайнерами. Но у неё есть важное преимущество, связанное со скоростью печати. Простые изображения, логотипы и узоры проще и быстрее наносить флексографией.

Сложные изображения, изобилующие полутонами и плавными переходами, наносятся методом полноцветной офсетной печати. Эта технология даёт яркие и насыщенные цвета, используя безопасные чернила. От применяемой здесь краски остаётся запах, но он быстро выветривается.

Для чего нужны изображения на стаканчиках

Одноцветный (или с простым рисунком) бумажный стакан не несёт практически никакой пользы для бизнеса – клиент выпил кофе и выкинул стаканчик в урну, даже не запомнив, где он пил этот кофе. Другое дело стаканы, оформленные в соответствии с фирменным стилем – с логотипами, товарными знаками, тематическими изображениями и прочими элементами.

Они работают как реклама, способствуя запоминанию бренда. Хорошую узнаваемость даёт размещение полезной информации – например, о напитках или заведении.

Чтобы бумажные стаканчики начали работать на бренд и бизнес, необходимо продумать дизайн. Над ним работают маркетологи и дизайнеры, которые знают, как и чем привлечь внимание аудитории.

Именно от их труда и зависит дальнейшее продвижение. Что касается производителя, ему остаётся адаптировать макет под стаканчики и нанести готовые рисунки, логотипы, товарные знаки и изображения, используя флексографическую или офсетную печать.