Глава Екатеринбурга Алексей Орлов оценил масштабы развития производств на территории нового индустриального парка и встретился с предпринимателями для обсуждения муниципальной поддержки малого и среднего бизнеса.
Директор компании Foodface.ru - Андрей Сергеевич Лодкин смог расширить масштабы производства одноразовой посуды за три года и увеличить выручку даже в пандемию.
В новом интервью Андрей Сергеевич рассказывает, как участие в госпрограммах поддержки позволило компании открыть новые возможности для роста бизнеса и поделится планами на текущий год.
Компания FoodFace стартовала в 2017 году, но по причине ограниченного бюджета не было возможности обеспечить высокие мощности и большую рабочую площадь. В 2019 году мы приняли участие в программе корпорации МСП «Выращивание» — наша компания прошла отбор по всем базовым критериям. Для предприятия разработали карту развития, а также помогли со льготным финансированием и продвижением. Согласно плану развития, нам удалось поднять выручку в пандемию и нанять больше сотрудников.
Участие в других программах стимулирования — фонд поддержки предпринимателей, образовательные проекты, использование гарантий и поручительств, лизинг — все это позволило компании увеличить производственную площадь, купить офисное помещение и новое современное оборудование.
В настоящее время для компании Foodface.ru открываются большие перспективы. И в новых условиях производство бумажной посуды сможет выйти на новые крупные поставки. Рынок адаптируется к современным реалиям — появляются новые клиенты, стремящиеся занять нишу общепита вместо ушедших зарубежных компаний, для которых понадобится упаковка новых проектов. В 2022 году мы планируем увеличить ежемесячный объем производства посуды вдвое.
Для поиска проверенных партнеров планируем также с помощью цифровой платформы МСП.РФ «Производственная кооперация и сбыт», который объединяет производителей и заказчиков.